МБОУ Большечирклейская сш
433803, Ульяновская область, Николаевский район, с.Большой Чирклей, ул.Мира, 1
  • О школе

    Полное наименование учреждения - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большечирклейская средняя школа муниципального образования "Николаевский район" Ульяновской области

    Сокращенное наименование: МБОУ Большечирклейская СШ

    МБОУ Большечирклейская средняя школа МО "Николаевский район" - это сельская средняя школа. Обучение ведется по 55 учебно-методическим комплекса. Учащиеся 1-4 классов обучаются в отдельном крыле первого этажа, где в каждом кабинете предусмотрена учебная зона, местом для отдыха является рекреация школы.

    В каждой школе есть своя "изюминка". В нашей школе реализуется программа РИП по теме "Этнокультурный потенциал как условие повышения эффективности образовательного процесса".

    Наша школа это:

    - 307 учеников,

    - 39 преподавателей,

    - новое двухэтажное здание,

    - спортивный зал,

    - актовый зал,

    - столовая на 80 посадочных мест,

    - 1 компьютерный класс,

    - кабинеты психолога, логопеда,

    - медицинский блок (кабинет здоровья и релаксации, спортивное ядро).

    История школы

    Краткая историческая справка школы

    До революции и в первые годы советской власти культурный уровень жителей села был низок. Население Чирклея было неграмотное. Не было ни библиотек, ни книг. Дети некоторых состоятельных родителей обучались на частных квартирах по арабской азбуке (своего татарского алфавита не было). В центре села возвышалась мечеть. Там в двух комнатах мулла обучал юношей только тому, что было связано с религией. Первая начальная школа была создана в 1924 году и просуществовала она до 1950 года. Обучение сначала велось в частном доме зажиточного крестьянина  Ягудина Алимжана Мухаметжановича, а потом в доме Ибрагимова Айнетдина, где учились 20-30 человек, в основном дети мужского пола. Первыми учителями были  Шафеев Самахетдин Шарафетдинович, Мансуров Ибрагим Жаиллетдинович, Юсупов Риза Тагирович, потом - Конищева вела русский язык. Первыми учениками были Юсупов Нияз Кадырович, Ибрагимов Шамиль Айнетдинович, Бурханов Али Алимович. Частные дома, где учились дети, просуществовали до 1927 года. В 1927 году построили 4-х комнатную школу из частных домов, где обучались до 300 человек. В 1951 году перевезли дом Сараева и построили школу (сейчас это школьная мастерская), школа была преобразована в семилетнюю, в 1961 г. – в восьмилетнюю, а уже с 1965г.- в среднюю.   
    Первым директором средней школы был Салахов Мясум Шакирович.  
    Первый выпуск состоялся в 1967 году.  

    На должности директора школы были:   
          Салахов Мясум Шакирович            1964-1967г.г.  
          Гафаров Фярит Абдулкадирович    1968-1969г.г.  
          Булатов Харис Якубович                1969-1974г.г.  
          Еникеев Рустям Бякирович             1975-1980г.г.  
          Юсупова Фяриха Алимжановна       1980-1985г.г.  
          Ягудин Али Ханяфиевич                 1985-1988г.г.  
          Биктимиров Тюкфят Кябирович       1988-1997г.г.  
          Гафарова Гульжиган Усамовна       1997-2001г.г.  

    Образование и формы обучения

    В школе реализуется очная форма обучения.

    Начальное общее образование: очная форма обучения

    Основное общее образование: очная форма обучения

    Среднее общее образование: очная форма обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты и критерии. Программа как проект перспективного развития школы призвана консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения школы для достижения цели Программы, определить ключевые направления инфраструктуры школьной образовательной среды, совершенствование педагогического коллектива школы.

    В основу реализации Программы положены методы, сочетающие управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны педагогов, сотрудников и обучающихся образовательного учреждения. Выполнение цели и задач происходит в рамках реализации целевых подпрограмм. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом реализации целевых подпрограмм является достижение нового качества образования в школе, ориентированной на современные результаты, результатом реализации инициативных проектов - инновационные продукты, которые школа может распространять в системе образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie